Замер компрессии

Запись на услугу
Цены на услуги
Замер компрессии
от 1 900 руб.
Записаться

Компрессия в двигателях: замеры, причины и профилактика

В мире автомобильной техники, где каждый оборот колеса и каждый момент двигателя имеют значение, измерение компрессии становится важным инструментом для оценки здоровья двигателя. Этот простой, но информативный процесс предоставляет ключевые показатели о работоспособности силового агрегата. Давайте рассмотрим, что такое компрессия, как её измерить, и почему эти цифры так важны для поддержания двигателя в отличной форме. Что такое компрессия, как и для чего её измеряют Компрессия обозначает давление, которое возникает, когда поршень достигает верхней точки движения в такте. Компрессия является важным показателем здоровья двигателя и его эффективности. Если показатели компрессии в норме, то двигатель будет работать исправно. В противном случае можно готовиться к капитальному ремонту.

Для проверки компрессии необходим специальный инструмент — компрессометр. Этот прибор измеряет давление в цилиндре во время работы двигателя. Измерения проводятся на холостом ходу и при работающем двигателе. Полученные данные сравниваются с рекомендуемыми значениями для конкретного двигателя.

Рекомендуется измерять компрессию в паре. Один человек находится в салоне автомобиля, включает зажигание, нажимает на педаль газа до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, а другой непосредственно проводит замеры.

Алгоритм измерения

Запустите двигатель и доведите его температуру до приблизительно 80°С. Выключите двигатель и обесточьте топливный насос. Извлеките свечи зажигания (на дизельных двигателях – форсунки) и на место первой установите насадку компрессометра. Нажмите на педаль газа до упора и поворачивайте стартер на несколько оборотов – обычно достаточно 5-7 оборотов. Запишите показания манометра. Выкрутите манометр из гнезда первой свечи, установите его на место второй, повторите процедуру и так далее для каждого цилиндра.

Результаты измерения компрессии в двигателе предоставят вам реальные значения давления в цилиндрах, по которым можно сделать выводы о состоянии силового агрегата. Считается нормой отклонение, не превышающее 10% от стандарта и между цилиндрами. Если обнаружится большой разброс и низкая компрессия, это может указывать на утечку воздуха из цилиндра, и, возможно, потребуется дополнительный анализ или ремонт.

Какие должны быть нормальные показатели

Нормальные значения компрессии варьируются в зависимости от типа двигателя. Обычно они находятся в пределах 120-170 psi (8-12 бар) для бензиновых двигателей и 300-400 psi (20-27 бар) для дизелей.

Причины падения и способы восстановления

  • Загрязнение воздушного фильтра.
  • Задиры на поршнях вследствие постоянного перегрева, недостатка смазки или попадания твёрдых частиц.
  • Прогар поршней.
  • Деформация клапанов вследствие разрыва ремня ГРМ.
  • Ошибки при установке распредвала.
  • Неисправность в системе газораспределения.
  • Закоксовывание или залегание поршневых колец.
  • Нарушение целостности прокладки блока цилиндров.
  • Неправильно отрегулированные клапана.
  • Повышенный износ цилиндропоршневой группы.

Цены на услуги значительно ниже чем у официальных дилеров.

Заполните форму на сайте, или позвоните нам по телефону. Мастера проконсультируют вас по всем вопросам и запишут на сервис в удобный для вас день и время.

Преимущества
Ремонт за 1 день
Ремонт за 1 день
90% всех ремонтов делаем в течении одного дня
Гарантия на работы
Гарантия на работы
1 год или 20.000км
Большой спектр услуг
Большой спектр услуг
От диагностики двигателя до ремонта рулевых реек
Запасные части
Запасные части
Предлагает огромный выбор запасных частей по рекордно низким ценам.
Ремонтируем более 30 брендов авто
Ремонтируем более 30 брендов авто
Обладаем опытом и знаниями и смело беремся за ремонт автомобилей любой марки
Профессиональные сотрудники
Профессиональные сотрудники
Индивидуальный подход к каждому клиенту