Замена помпы

В большинстве автомобилей привод на шкив помпы осуществляется ремнем ГРМ. Производители добились увеличения ресурса ремней до 120.000 км пробега, и все же в картах по техническому обслуживанию предусмотрена их замена при ТО — 60.000 км.

Операция должна выполняться независимо от состояния ремня, так как его обрыв может привести не просто к остановке машины, но и вызвать деформацию клапанов, повреждение поршней.

Загиб клапанов — это от  –15.000 рублей из Вашего бюджета. 😔

 

Скрытая опасность №1

К преждевременному разрушению ремня может привести торможение натяжного или направляющего ролика, неисправность помпы.

Поперечный люфт шкива водяного насоса вызывает ослабление натяжения ремня ГРМ до такой степени, что станет возможным проскакивание ремня на 1-2 зуба по шкиву распредвала. Неизбежно заклинивание, изгиб клапана при встрече с поршнем. Ремень рвется, двигатель приобретает трудноустранимую неисправность.

Зацепление крыльчаткой корпуса насоса приводит к торможению ремня, его нагреву и обрыву.

 

СКРЫТАЯ ОПАСНОСТЬ №2

С неисправной помпой также можно попасть в следующую ситуацию: помпа может начать течь и постепенно сольёт всю охлаждайку.

Конечно, загорается датчик. Но бывает его игнорируют, думая в ключе: –"надо долить чуть антифриза. Доеду — долью". 😊

Тем временем помпа сливает охлаждайку и двигатель начинает кипеть. А вскипятить двигатель - это очень плохо! На ВАЗ может и ничего 😄, а вот на иномарках речь может пойти о капиталке или замене. 😭

Что происходит с двигателем при сильном перегреве это уже другая история. 😉

 

Цена замены помпы

Цена замены помпы — от 1500 до 5000 рублей.

В каком случае стоимость замены помпы доходит до 5000 рублей?

Всё зависит от того, где расположена помпа в моторном отсеке. Если помпа отдельно от ремня ГРМ — цена работ составит от 1500 до 2000 рублей. 😊

Если помпа в одном приводе с ремнём ГРМ — общий прайс составят 2 слагаемых: цена замены ГРМ + 500-700 рублей за замену помпы. В сумме до 5000 рублей. 😔

Но не переживайте, даже если у Вас помпа меняется в приводе с ремнём ГРМ — у помпы большой ресурс, она ещё будет Вас радовать! Поставил и забыл. 😉

 

Менять ли помпу при замене ГРМ?

Вопрос актуален, если она у Вас в приводе с ремнём (читайте выше ☝). Допустим, это так.

Учитывая то, что ресурс помпы приблизительно в два раза превосходит ресурс ремня, следует менять водяной насос при каждой 2-ой замене ремня ГРМ. Положительный профилактический опыт такой замены сделал это правилом.

При преждевременной замене помпы по причине прослушиваемых зацепов крыльчаткой, появления люфта из-за разрушения подшипника, стоит обновить и ремень, так как трудно оценить урон его ресурсу.

Трудно сказать, почему автопроизводители не внесли замену насоса в перечень работ при выполнении ТО. 🤔 Хотя предусмотрена замена натяжного ролика, как обязательная профилактическая мера.

 

Замена помпы двигателя в Нижнем Новгороде

Ищите где произвести замену помпы двигателя в Нижнем Новгороде?  Позвоните в «АвтоГАРАНТ»    мы дадим Вам полную информацию по данной услуге. И, если необходимо, подберём удобное время для записи!

Работаем с марками:  Форд, Рено, ВАЗ, Опель, Шевроле, Фольксваген, Сузуки, Тойота, Шкода, Ниссан, Хендай, Мерседес, БМВ, Ауди, Пежо, Хонда и на другие!