Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков — технически сложнее, чем замена колодок. В этой операции есть шаги, которые нельзя пропускать. 

Например, при замене диска автолюбители и мастера (эх, даже они..) могут пренебрегать тщательной смазкой всех элементов или не закладывать смазку под пыльник. 

Кажется, мелочь. Но эта мелочь потом вылезет раньше положенного срока. И снова ремонт. 😢

Кроме того, не всякая смазка вообще пригодна.  Подробнее ниже. 

Определяем износ диска

Чтобы точно узнать, нужна ли замена тормозного диска — давайте определим его износ. 

Опытный глаз сразу поставит диагноз, а неопытному (да и опытному тоже) пригодится специальная таблица. Посмотрим по ней исходную толщину диска конкретной модели авто. 

Износ более 4 мм уверенно скажет нам - «пора менять!»

Ремонт тормозных суппортов

Правильная смазка

Одни из важных шагов — это смазка элементов на каждом этапе разбора колеса. Внимание нужно уделить всем деталям.  

Обязательно нужно нанести эластичную смазку против коррозии на посадочное место диска. Перед этим тщательно очищаем её от грязи и следов коррозии. 

Аналогично поступаем с тормозной скобой — очищаем её и наносим эластичную медную, либо алюминиевую смазку для предотвращения скрипов и заедания тормозных механизмов. 

Также добавим специальную смазку под пыльники тормозного суппорта.

Проверяем, собираем

После этого проверяем работоспособность тормозного суппорта. Далее собираем всё с новыми тормозными колодками. 

С новыми колодками? Конечно. Стоят они не дорого, а удобный случай для замены как нельзя кстати.

ЦЕНА ЗАМЕНЫ тормозных дисков

Не хочется разбирать колесо, покупать спецальную смазку, пачкаться или просто нет времени? Приезжайте в «АвтоГАРАНТ»!

Стоимость замены тормозных дисков (за 1 диск) — всего  от 500 до 1000 рублей! 😎

Сколько стоит замена — зависит от модели авто. На 85% авто цена на замену тормозного диска составит всего 500 рублей.

Кстати, время на поиск дисков Вам тратить не нужно! Мы подберем и закажем Вам эту запчасть самостоятельно. По оптимальной цене. 😉

Замена передних и задних тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков, также как и задних — проходит по одному алгоритму. Нужно:

    • вывесить автомобиль
    • снять колёса
    • снять тормозной суппорт
    • снять скобу тормозного суппорта
    • снять тормозной диск

 

Работа на «5+»

Если плоскость диска и суппорта выставлены правильно, ничего нигде не зацепляется и не «гуляет», то это

        • хороший накат
        • экономия топлива
        • минимальный износ тормозных дисков
        • отзывчивые тормоза и эффективное торможение

 

Если нет, то: накат хуже, расход топлива больше и плюсом преждевременный износ дисков и суппорта. А максимальная эффективность и безопасность торможения под вопросом. 🤔

Замена тормозного суппорта

Автосервис в Нижнем Новгороде

Обслуживание тормозной системы — очень ответственное мероприятие. Ищите где сделать его качественно и с ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД?  Звоните в «АвтоГАРАНТ»    задавайте вопросы!

Почти на всех авто мы производим замену тормозных дисков:  Форд, Рено, ВАЗ, Опель, Шевроле, Фольксваген, Сузуки, Тойота, Шкода, Ниссан, Хендай, Мерседес, БМВ, Ауди, Пежо, Хонда и на других!