Ремонт тормозных суппортов
Чтобы суппорта работали как часы — необходимо при каждой замене тормозных колодок (а это примерно 30.000-60.000 км) — проводить их профилактический осмотр и смазывать направляющие скобы.
От этого зависит и Ваша безопасность, и окружающих!
Но есть и ещё причины следить за ними. Хорошо работающий суппорт это:
- хороший накат
- экономия топлива
- минимальный износ тормозных дисков
- отзывчивые тормоза и эффективное торможение
Как видите, профилактика хороша со всех сторон.
Основные детали (устройство):
- скоба
- цилиндр
- поршень
- пыльники защитные
- направляющие
Имея определённые навыки и время профилактику суппортов можно проводить самому, так как эти узлы не очень сложные по своему устройству.
Цена замены и ремонта суппортов
Стоимость замены суппорта — от 500 до 700 рублей.
Цена ремонта тормозного суппорта — 500-1500 рублей.
Что выгоднее: замена или ремонт?
Однозначно выгоднее ремонт. Так как новый механизм достаточно дорогой, его цена порой переваливает за 10.000 рублей. Иногда, конечно, его невозможно восстановить. Но это случается редко.
90% суппортов можно отремонтировать.
Запчасти для ремонта этих узлов авто стоят относительно недорого. Примерно 250-1000 рублей обойдётся ремкомплект суппорта. И они как правило всегда в наличии.
Кроме этого, мы поможем заказать Вам запчасти по выгодным ценам с гарантией 1 год.
Если оригинальная запчасть будет стоить дорого — подберём Вам качественный аналог подешевле.
Замена переднего суппорта
Замена переднего суппорта производится в случае, если внутренние стенки цилиндра покрылись коррозией, или течь происходит в местах крепления штуцера, или шланга. В этом случае восстановить его невозможно.
Ремонт переднего суппорта
Вернуть жизнь этой детали можно: необходимо заменить все резинки (пыльники), направляющие, и, возможно — сам поршень. А также хорошо, но дозировано смазать все элементы.
ЗАМЕНА И РЕМОНТ ЗАДНЕГО СУППОРТА
Данные тормозные механизмы сходны по конструкции, единственным отличием может быть элементы ручного тормоза, но ремонт задних суппортов схож с передними. По состоянию детали определяем: либо ремонтируем, либо меняем полностью.
Если ремонтируем — снимаем деталь, тщательно чистим, смываем грязь специальным составом. Сушим и продуваем. Внутри не должно остаться ни грязи, ни песка. Далее меняем резиновые пыльники и другие нужные детали на новые. Смазываем.
Кстати, имейте в виду — не все смазки подойдут для этих механизмов. Необходима специальная смазка. Потому что резиновые элементы могут отреагировать на смазку непредсказуемо. А они должны сохранить свои свойства, такие как плотность и гибкость, чтобы защищать этот механизм и помогать его стабильной работе.
Обслуживание тормозной системы
Обслуживание тормозной системы — очень ответственное мероприятие. Ищите где сделать его качественно и с гарантией? Звоните в «АвтоГАРАНТ» — задавайте вопросы!
Почти на всех авто мы производим замену и ремонт суппортов: Форд, Рено, ВАЗ, Опель, Шевроле, Фольксваген, Сузуки, Тойота, Шкода, Ниссан, Хендай, Мерседес, БМВ, Ауди, Пежо, Хонда и на других!