Ремонт тормозных суппортов

Чтобы суппорта работали как часы — необходимо при каждой замене тормозных колодок (а это примерно 30.000-60.000 км) — проводить их профилактический осмотр и смазывать направляющие скобы. 

От этого зависит и Ваша безопасность, и окружающих!

Но есть и ещё причины следить за ними. Хорошо работающий суппорт это: 

  • хороший накат
  • экономия топлива
  • минимальный износ тормозных дисков
  • отзывчивые тормоза и эффективное торможение

 

Как видите, профилактика хороша со всех сторон. 

Ремонт тормозных суппортов

 

Основные детали (устройство):

  • скоба
  • цилиндр
  • поршень
  • пыльники защитные
  • направляющие

 

Имея определённые навыки и время профилактику суппортов можно проводить самому, так как эти узлы не очень сложные по своему устройству.

 

Цена замены и ремонта суппортов

Стоимость замены суппорта — от 500 до 700 рублей.

Цена ремонта тормозного суппорта — 500-1500 рублей.

 

Что выгоднее: замена или ремонт?

Однозначно выгоднее ремонт. Так как новый механизм достаточно дорогой, его цена порой переваливает за 10.000 рублей. Иногда, конечно, его невозможно восстановить. Но это случается редко.

90% суппортов можно отремонтировать.

Запчасти для ремонта этих узлов авто стоят относительно недорого. Примерно 250-1000 рублей обойдётся ремкомплект суппорта. И они как правило всегда в наличии.

Кроме этого, мы поможем заказать Вам запчасти по выгодным ценам с гарантией 1 год

Если оригинальная запчасть будет стоить дорого — подберём Вам качественный аналог подешевле.

 

Замена переднего суппорта

Замена переднего суппорта производится в случае, если внутренние стенки цилиндра покрылись коррозией, или течь происходит в местах крепления штуцера, или шланга. В этом случае восстановить его невозможно.

 

Ремонт переднего суппорта

Вернуть жизнь этой детали можно: необходимо заменить все резинки (пыльники), направляющие, и, возможно — сам поршень. А также хорошо, но дозировано смазать все элементы.

Ремонт переднего суппорта

 

ЗАМЕНА И РЕМОНТ ЗАДНЕГО СУППОРТА

Данные тормозные механизмы сходны по конструкции, единственным отличием может быть элементы ручного тормоза, но ремонт задних суппортов схож с передними. По состоянию детали определяем: либо ремонтируем, либо меняем полностью.

Если ремонтируем — снимаем деталь, тщательно чистим, смываем грязь специальным составом. Сушим и продуваем. Внутри не должно остаться ни грязи, ни песка. Далее меняем резиновые пыльники и другие нужные детали на новые. Смазываем.

Кстати, имейте в виду — не все смазки подойдут для этих механизмов. Необходима специальная смазка. Потому что резиновые элементы могут отреагировать на смазку непредсказуемо. А они должны сохранить свои свойства, такие как плотность и гибкость, чтобы защищать этот механизм и помогать его стабильной работе.

Замена тормозного суппорта

Обслуживание тормозной системы

Обслуживание тормозной системы — очень ответственное мероприятие. Ищите где сделать его качественно и с гарантией?  Звоните в «АвтоГАРАНТ»    задавайте вопросы!

Почти на всех авто мы производим замену и ремонт суппортов:  Форд, Рено, ВАЗ, Опель, Шевроле, Фольксваген, Сузуки, Тойота, Шкода, Ниссан, Хендай, Мерседес, БМВ, Ауди, Пежо, Хонда и на других!