Замена ступичного подшипника

Не любите читать воду? ?  Да, замена подшипников  —  не самая интересная тема. Но тем не менее.

Замена подшипников, которые входят в состав ступицы, удерживающей колесо, всегда становится необходимой, но зачастую не вовремя. Казалось бы, автомобилист распланировал даты планового ремонта, а тут ни с того, ни с чего «полетели» подшипники. Как же определить, что эти запчасти автомобиля пришли в непригодность и требуется срочный ремонт?

Роликовые, шариковые... О_о ?

Ступичные подшипники, используемые в машине, разделяются на шариковые и роликовые. Этот механизм предназначен для удержания в определенном положении какой-то детали, будь то ось, будь то вал. Благодаря этой запчасти они могут фиксироваться в пространстве, при этом спокойно в нем вращаясь, без ущерба основному движению.

В то же время, эти механизмы принимают на себя всю механическую нагрузку и передают ее другим компонентам. Они представляют собой два обода, пространство между которыми заполнено роликами или шариками. Они могут располагаться в один или в два ряда.

Замена подшипника ступицы

Эта запчасть является связующим звеном между валом и элементом подвески. Сам амортизатор крепится к нижнему рычагу. Для этого используют болты и гайку.

В частности, если говорить об этих механизмах, предназначенных для автомобиля, то они ничем не отличаются от им подобных в грузовом автотранспорте и в легковушках.

При этом, замена подшипников имеет свои особенности, в зависимости от того, какой ремонт производится: заднего или переднего колеса, ведь сами запчасти отличаются друг от друга.

Особенности использования и ухода

Надо сказать, что несмотря на наличие колоссальных нагрузок эти запчасти прекрасно служат и довольно прочны. Так, давление на эти детали увеличивается, когда водитель автомобиля резко тормозит или ускоряется. А во время езды на эту деталь действуют еще большее давление.

В механизме передней ступицы чаще всего встроен конический однорядный элемент роликового типа.

В случае с автомобилями, где используется передний привод, устанавливаются более современные варианты, естественно и замена ступичного подшипника в данном случае стоит в разы дороже. Но чаще всего, автомобилисты задумываются о подобных нюансах, когда слышат посторонний шум, который доносится из-под колеса.

Замена подшипника ступицы

Признаки явной неисправности

  Каждый автомобилист может выявить неполадки, если обратит внимание на следующие моменты:

  • появление гула и шума в районе колеса;
  • колесо имеет признаки люфта, который возникает на фоне шума или стука.

  Предварительная диагностика для определения неисправностей:

  • с помощью домкрата приподнять колесо и раскрутить на полную. Если появились посторонние звуки – стоит поменять указанную запчасть;
  • выполнить проверку люфта (в случае, если он имеется, даже незначительный, то стоит приподнять гайку ступицы, которая крепится на болты, но ремонт в последствии предстоит выполнить).

что можно сделать у нас?

Да всё что угодно! Например:

  • замена переднего ступичного подшипника;
  • замена заднего ступичного подшипника;
  • замена коренных подшипников;
  • замена подшипника полуоси.

Заезжайте к нам  —  понравиться, уверены ?  

>> Весь Прайс-лист по  ремонту ходовой  автомобиля.