Ремонт ходовой части автомобиля
🏆 Ultra-Предложение: 🏆
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 300 рублей
А если остаётесь на ремонт — Бесплатно!
Привествуем Вас, читатель!
Наверно, у каждого автосервиса есть свой «конёк по ремонту». Мы можем смело заявить, опираясь на наш 8-летний опыт: ремонт ходовой части — одно из наших «прокачанных» направлений в ремонте авто.
Ох как важно поддерживать ходовую часть в состоянии «боевой готовности»! Ведь ходовая служит для связи кузова с колесами и для комфортабельных условий езды, чтобы машину не трясло по неровной дороге.
Краткий экскурс:
Ходовая часть состоит из следующих элементов:
- Рама
- Подвеска
- Балки
- Колёса
⚒ Трудовые будни ☭
Диагностика подвески
Диагностики подвески и ходовой части в целом — важный этап в ремонте. Какие узлы работают хорошо, а какие уже пора менять?
Если машину клонит в какую-либо сторону, это может происходить из-за нарушенного сход-развала. Или из-за разного износа резины или разного давления в шинах. Это самые легкоустранимые вещи.
Более серьёзные — износ наконечников рулевых тяг или сгиб рулевой тяги (в следствии аварии или жёсткого наезда на препятствие). Проблемы с шаровой опорой или ступичным подшипником как правило сопровождаются посторонними шумами.
Всегда необходима предварительная диагностика ходовой. Мы производим её, ровно как и ремонт ходовой части автомобиля в Нижнем Новгороде.
Диагностика подвески бесплатно — если остаётесь на ремонт. Если нет — всего 300 рублей!
Ремонт ходовой части в Нижнем Новгороде
Подвеска принимает на себя основной удар плохих дорог. Ремонт ходовой части автомобиля часто оттягивают, так как многие элементы достаточно "живучие". Но это может спровоцировать аварийную ситуацию.
Что же чаще всего подвергается замене?
- Амортизатор. Проблема в том, что меняются они парами. Иначе будет дисбаланс жесткости. Поэтому выход из строя одного амортизатора это расходы умноженные на "2".
- Шрус. Часто выходят из строя подшипники в нём. Подшипник заменить порой дешевле отдельно, но не всегда. Зачастую оптимальнее менять весь ШРУС в сборе.
- Рычаги редко выходят из строя. Можно менять по 1-ому.
- Подшипники, шарниры и прочее при поломке лучше сразу же менять на новые детали.
Цены на ремонт ходовой
Цены на ремонт ходовой части (ПРАЙС) | ||
---|---|---|
Наименование работ: | Отечественные | Иномарки |
Передняя подвеска | Цена, руб | |
Диагностика ходовой части | 300 | |
Замена шаровых (1 штука) | 250-350 | 250-1200 |
Замена подшипников ступицы (1 штука) | 500-750 | 1000-1500 |
Замена амортизаторов (1 штука) | 250-500 | 1000-1200 |
Замена пружин амортизатора | 700-1000 | 1200 |
Замена поворотного кулака | 500 | 1000 |
Замена сайлентблока рычага (2 шт) | 500-900 | 1000 |
Замена верхнего рычага | 500 | 500-1000 |
Замена нижнего рычага | 350-1000 | 800 |
Замена сайлентблока передней балки (2 шт) | 1000-1250 | |
Замена краба (кронштейна растяжки) (1 шт) | 250 | |
Замена опорного подшипника стойки | 500-750 | 1000 |
Замена опоры стойки | 500-750 | 1000 |
Замена стабилизатора | 500 | 750-1500 |
Замена втулок стабилизатора (за 1 шт.) | 250 | 250, с опусканием подрамника 500 |
Замена стоек стабилизатора (за 1 шт.) | 250 | 250 |
Замена переднего подрамника | 3000 | 3000-5000 |
Задняя подвеска | ||
Замена амортизатора | 250-500 | 500-1000 |
Замена подшипника задней ступицы | 500-1000 | 1000-2500 |
замена пружин амортизатора | 500 | 500-1200 |
Замена балки задней | 2500-3500 | 3000-3500 |
замена заднего подрамника | 2500-5000 | |
Замена продольного рычага | 500-2500 | |
Замена верхнего рычага | 500-1500 | |
Замена рычага нижнего | 500-1500 | |
Замена стабилизатора | 750-1500 | |
Замена втулок стабилизатора (за 1 шт.) | 250 | |
Замена стоек стабилизатора (косточек) за 1 шт | 250 | 250 |
Замена цапфы | 500-1000 | 1000-3000 |
Замена оси ступичного подшипника | 500-1000 | 1000-1500 |
замена развальных болтов ( за 1 шт) | 100-300 |