Замена сальников коленвала

Сальник коленвала  —  деталь, которая герметизирует отверстие под коленвал, чтобы не вытекало масло из двигателя.  Заметили течь масла возле ремня ГРМ?  Это может говорить, что пора заменить сальник.

Заменить сальник  —  очень ПРОСТО. Но вот добраться до него...  нужно много чего разобрать. Вот поэтому поменять сальник стоит не 500 рублей. 😔

 

Развод на деньги

Осторожно!  В неквалифицированных автосервисах Вас могут попытаться грубо говоря развести на деньги. Дело в том, что сальник может течь НЕ только по причине его износа. Он может течь из-за избыточного давления картерных газов. Это уже другая проблема и история.

Давление в картере может образовываться из-за неисправности выпускного клапана.  Замена сальника здесь не поможет. Масло будет продолжать течь. 😔

Как определить?  Как правило, при такой проблеме масло течет не только из одного сальника, но из двух сразу. Да ещё и из прокладок может.  Это видно при осмотре.

Замена переднего сальника

В худшем варианте, проблема может быть с двух сторон:  и сальник изношен, и картерные газы «помогают» маслу выливаться.  Тут уже нужен комплексный подход.

Как видите, во-первых нужен квалифицированный специалист, во-вторых  —  честный диагноз. 

Вам поставили диагноз «замена сальников коленвала»?  Приезжайте в «АвтоГАРАНТ» на контрольную проверку, мы выявим реальный источник проблемы. 

 

Замена сальника коленвала цена

Стоимость замены сальников коленвала от 2000 рублей. 💰

Почему так дорого?  Напомним, сам сальник заменить не сложно. Сложно до него добраться. Поэтому цена включает в себя снятие ремня ГРМ, насоса и других узлов, и их сборку обратно.

И помните, что снятие ремня ГРМ и установка его обратно это ответственный момент. Лучше обратиться к специалистам. Когда соскакивает ремень  —  это большие проблемы.

Мы производим замену сальников коленвала на Форд, Рено, ВАЗ, Опель, Шевроле, Фольксваген, Сузуки, Тойота, Шкода, Ниссан, Хендай, Мерседес, БМВ, Ауди, Пежо, Хонда и на многих других марках авто!

Сальник коленвала

 

Замена переднего сальника коленвала

Для замены переднего сальника коленвала нужно демонтировать шкивы, снять защитный кожух ремня ГРМ и сам ремень. Далее снимается зубчатый шкив коленвала.

 

что если не менять передний сальник?

Кроме повышенного расхода масла есть риск проскакивания ГРМ на зуб из-за масла. Также масло негативно влияет на свойства ремня, что привести к его обрыву. Последствия обрыва ГРМ, думаем, известны Вам.

Коленвал 

 

Замена заднего сальника коленвала

Для замены заднего сальника коленвала нужно:

  • Снять коробку передач
  • Демонтировать сцепление
  • Снять стопорную пластину и маховик

После меняет сам сальник и всё собирается в обратном порядке. 

 

Как легко извлечь сальник?

Если вдруг Вы сами добрались до сальника, тогда полезный «лайвхак» нам в помощь:  чтобы не мучиться выковыривая сальник шилом или отверткой, поможет нам простой саморез по дереву. 🧐

Замена сальника коленвала

Аккуратно вгоняем его в сальник отверткой и вкручиваем. Когда он пробьет сальник насквозь  —  он легко вылезет, поднявшись по спирали самореза. Останется только взять его пальцами и извлечь.

Если же сальник сидит слишком плотно, можно вогнать 2 самореза и вытянуть за шляпки плоскогубцами.

 

Нужно ли смазывать сальник перед установкой?

Если Вы купите сальник, то на упаковке в инструкции может быть написано «НЕ смазывать сальник перед установкой».  В различных видео, Вы можете увидеть, что его смазывают.

Как же делать правильно? Мы можем рассказать Вам этот секрет бесплатно. Просто позвоните нам по телефону на сайте. И узнайте правду. 😎

 

Интересует качественная замена сальников в Нижнем Новгороде с ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД?  Тогда приезжайте 🚗 в «АвтоГАРАНТ»!  

Звоните для подробной консультации по телефону на сайте! 📞