Раскоксовка двигателя

Запись на услугу
Цены на услуги
Раскоксовка двигателя
от 19 000 руб.
Записаться

Раскоксовка двигателя: несколько действенных способов

Нужно ли делать раскоксовку двигателя? На этот вопрос можно ответить так: если мы хотим чтобы ДВС выдавал полную мощность, не кушал масло, не жёг лишний бензин, не дымил токсичной гарью и служил долго — нужно.

Правильная раскоксовка двигателя даёт результат. Нам всем хочется, чтобы движок работал стабильно, отзывчиво, мощно. Бензин расходовался как положено, без лишних литров на 1000 км. И движок после этой процедуры способен показать такой результат (если нет других препятствий).

Негативные последствия раскоксовки двигателя

Нагар в двигателе (кокс) — необратимый процесс, который только усугубляется по нарастающей.

Некоторые последствия закоксованности движка:

  • плохой запуск;

  • перерасход топлива и масла;

  • падение компрессии в цилиндрах;

  • увеличение токсичности газов;

  • снижение мощности ДВС.

Цилиндропоршневая группа подвергается ускоренному износу. В перспективе — дорогостоящий ремонт двигателя.

Можно ли сделать раскоксовку двигателя самостоятельно?

Многие делают раскоксовку самостоятельно. Ведь никто и не запретит вам попробовать. Но какие могут быть последствия?

Первое — это жалобы, что «это не работает». Но дело в том, что раскоксовать движок — это не просто залить химию под свечи.

Нужно обязательно соблюсти все технологические тонкости для максимизации результата:

  1. Выставить поршни в один уровень, залить нужную дозировку специального средства.

  2. Закрутить свечи для эффекта «бани».

  3. Немного подвигать поршни для лучшего проникновения жидкости к кольцам.

  4. Выждать нужное время, поработать стартером, удалить жидкость с поршней.

  5. Вкрутить старые свечи, запустить двигатель и дать нужную нагрузку (проехать 20-30 км на повышенных оборотах).

Отдельным пунктом — замер компрессии в цилиндрах.

«Чудеса компрессии»

Если у вас мощная компрессия на замер (больше 12 очков), не спешите радоваться. Она может быть «масляная» (поршень пропускает масло, которое создаёт плёнку на стенках).

Поэтому если после раскоксовки компрессия снизиться, например, с 15 до 12 — значит, результат есть. Как ни парадоксально! Снижение компрессии скажет о том, что масло больше не пропускает. А вот если компрессия низкая (меньше 10-11), она должна наоборот возрасти.

Не снимите краску в поддоне!

В центре внимания — жидкость для раскоксовки. И хотя их великое множество, но реально безвредных и действенных можно пересчитать по пальцам.

Некоторые просто убийственны для двигателя: поднимут краску в поддоне и повредят напыление на вкладышах. Это относится и к хваленому народному средству «50% ацетона + 50% керосина», а также к димексиду.

Аккуратнее! Если поддон магнитится магнитом, то он 100% крашеный! С завода стальные поддоны красят, чтобы не появлялась ржавчина из-за конденсата.

Раскоксовка колец двигателя

На поршневых кольцах тоже образуется нагар, ровно как и на других элементах. Но поможет ли раскоксовка двигателя избавиться от нагара на кольцах?

Повод для беспокойства действительно есть. Поршневые кольца теряют свою подвижность из-за образования нагара, в связи с чем компрессия уменьшается. Кокс заполняет пространство внутри кольца и канавкой.

В результате кокс раздвигает кольцо изнутри. Из-за этого создаётся увеличенное давление на стенки гильзы. Это приводит к повышенному износу цилиндров и ДВС в целом.

Маслосъёмные кольца из-за нагара уже не способны полностью снимать масло со стенок цилиндра. Оно начинает попадать в камеру сгорания, в результате процесс закоксовывания идет ещё более агрессивно.

Реально ли провести раскоксовку поршневых колец без разборки двигателя? Да! Читайте ниже.

Способы раскоксовки двигателя

Чем только не пытаются делать промывку-раскоксовку двигателя: димексидом, сольвентом, бензином и даже водородом. Но чем лучше её проводить?

Лучше всего использовать специальное средство для раскоксовки двигателей: Лавр, Хадо, GZOX, Shumma (Шума). Это то, что есть в быстром доступе на рынке. Есть и другая химия.

Нужно мониторить рынок и смотреть реальные отзывы тех, кто использовал какое-либо средство. Если этим некогда заниматься и нет времени на эксперименты с химией — обращайтесь в «АвтоГАРАНТ». Мы эффективно раскоксовали уже много движков, поэтому владеем проверенными способами.

Чистка двигателя

Мягкая раскоксовка

При данном способе специальное средство «промывка масляной системы» добавляют в моторное масло, которое воздействует на маслосъёмные поршневые кольца.

Добавляют состав примерно за 100-200 км до плановой замены масла. Данный способ нельзя назвать действенным на 100%, но он существует. Химия для мягкой раскоксовки тоже продаётся.

Жесткая раскоксовка

Наиболее эффективный способ на сегодняшний день. Специальное средство нужно залить в цилиндры ДВС и проделать алгоритм последовательных действий по очистке.

Мы применяем данный способ, потому что он даёт видимые результаты быстро. Можно ощутить разницу, замерив компрессию «до» и «после». Несмотря на название — вреда для ДВС никакого. Только польза.

Раскоксовку двигателя реально сделать почти на любом авто: Форд, Рено, ВАЗ, Опель, Шевроле, Фольксваген, Сузуки, Тойота, Шкода, Ниссан, Хендай, Мерседес, БМВ, Ауди, Пежо, Хонда и на других!

Раскоксовка двигателя в Нижнем Новгороде в техническом центре «АвтоГАРАНТ». Быстро и качественно выполняем любые услуги по ремонту автомобилей. В нашем сервисе широкий выбор запасных частей от производителя и профессиональный подход. Модель и марка авто не имеют значения, работаем с любыми машинами.

Цены на услуги значительно ниже чем у официальных дилеров.

Оставьте заявку на сайте, или позвоните нам по телефону. Мастера проконсультируют вас по всем вопросам и запишут на сервис в удобный для вас день и время.

Преимущества
Ремонт за 1 день
Ремонт за 1 день
90% всех ремонтов делаем в течении одного дня
Гарантия на работы
Гарантия на работы
1 год или 20.000км
Большой спектр услуг
Большой спектр услуг
От диагностики двигателя до ремонта рулевых реек
Запасные части
Запасные части
Предлагает огромный выбор запасных частей по рекордно низким ценам.
Ремонтируем более 30 брендов авто
Ремонтируем более 30 брендов авто
Обладаем опытом и знаниями и смело беремся за ремонт автомобилей любой марки
Профессиональные сотрудники
Профессиональные сотрудники
Индивидуальный подход к каждому клиенту