Капитальный ремонт двигателя: цены

Капитальный ремонт двигателяНе все до конца понимают, что именно представляет из себя капитальный ремонт двигателя. Это не просто поиск и исправление его повреждений, это целый комплекс мероприятий направленных также на качественное улучшение характеристик мотора и как следствие этого, увеличение его мощности.

Капитальный ремонт двигателя при правильном подходе должен увеличивать мощность двигателя в несколько раз от его первоначальных характеристик.

Определить нужен ли капремонт вашему ДВС можно по нескольким признакам:

  • Расход масла. При серьезных повреждениях он значительно увеличивается и может достигать расхода в 1 литр на 1000 километров.
  • • Дым сизого цвета из выхлопной трубы также может указывать на поломку либо износ двигателя.

Однако эти симптомы могут являться и не столь ужасными. Причины могут быть в другом и оказаться не такими опасными. Самостоятельно проверить ДВС можно при помощи стетоскопа и манометра. Диагностика делается на подготовленном, то есть прогретом до 80 градусов, моторе.

Стетоскоп поможет определить какие звуки издает мотор и откуда они доносятся, манометром измеряется давление, которое образуется в цилиндрах. Но сделать это достаточно сложно, поэтому если вы не автомобильный гений, лучше обратиться за помощью к профессионалам автосервиса, как для диагностики, так и для ремонта.

Капитальный ремонт двигателя в Нижнем Новгороде предоставляет “АвтоГАРАНТ”. Здесь вы можете найти весь спектр услуг по самым низким ценам, вам помогут установить причину поломки и не станут выдумывать несуществующих неприятностей.

 

Капитальный ремонт двигателя  —  цена?

Стоимость ремонта зависит от количества запчастей, которым необходима замена и ремонт. Их себестоимость также влияет на общую сумму ремонта. Помимо большого количества деталей, необходимы еще и инструменты. Поэтому цена зависит от разных факторов. В том числе и от автомобиля. Капитальный ремонт двигателя в Нижнем Новгороде “АвтоГАРАНТ” предлагает по ценам от 1500 рублей ниже, чем у других.

 

Цены на ремонт двигателей
Наименование работ Отечественные Иномарки
  Цена, руб
Замена цепи ГРМ 2500-3000  
Замена ремня ГРМ 800-1000 2500-4000
Замена прокладки клапанной крышки 200-500 500-1500
Замена опоры двигателя 350 350-1000
Замена переднего сальника коленвала 700-1500 700-4500
Замена прокладки коллектора 1500-2500 2500
Замена масла 300
Замена прокладки картера 1000-4500
Замена свечей зажигания 200-500 200-1500
Замена салонного фильтра 300-500
Замер компрессии двигателя 500 500-1600
Замена топливного насоса 1000 1000-3500
Замена ГБЦ 3500-5000 3500-7000
Замена катушки зажигания (1 шт) 100 150-1500
Замена высоковольтные провода 250 250
Замена стартера 350-500 700-1500
Замена генератора 350-1500 700-1500
Замена датчика коленвала 100 200-500
Замена сервисного ремня 300-800 350-1000
Замена сервисных роликов (натяжной/обводной) 200-400 350-1000

Тонкости капремонта которые должен знать каждый

Никогда заранее не приобретайте детали для двигателя, их правильную маркировку скажет Вам автослесарь непосредственно при ремонте. Точную картину повреждений некоторых элементов можно увидеть только при полном разборе и проведении дефектоскопии.

После проведения всех работ необходимо выполнить обкатку, сначала холодную, а затем горячую. Лучше всего делать холодную обкатку на специальных стендах с использованием только минеральных масел, поскольку оно обеспечивает хорошую подгонку всех деталей. Следующий этап - горячая обкатка, которая проводится уже на машине, на малых оборотах. Кроме того, сохранять режим до 5000 оборотов необходимо на протяжении 3500 километров. Затем следует слить отработанное масло, залить промывочное, погонять его и снова слить.

После этого можно заливать обычное моторное масло, которым Вы пользуетесь постоянно. Во время капремонта попутно рекомендовано проводить диагностику сцепления и коробки передач, поскольку при снятом двигателе это сделать удобно и машине это не повредит.

 

Забронируйте время приёма — позвоните сейчас!     

8-953-552-1-552