Ремонт двигателя

Запись на услугу
Цены на услуги
Диагностика двигателя
от 1 300 руб.
Записаться
Капитальный ремонт двигателя
от 70 000 руб.
Записаться
Замер компрессии
от 1 900 руб.
Записаться
Эндоскопия цилиндров
от 2 500 руб.
Записаться
Замена опор двигателя
от 1 800 руб.
Записаться
Замена помпы двигателя
от 3 500 руб.
Записаться
Замена масляного насоса
от 5 400 руб.
Записаться
Чистка впускного коллектора
от 7 000 руб.
Записаться
Замена маслосъемных колпачков
от 20 000 руб.
Записаться
Замена прокладки ГБЦ
от 15 000 руб.
Записаться
Ремонт ГБЦ
от 19 000 руб.
Записаться
Замена прокладки клапанной крышки
от 2 000 руб.
Записаться
Замена прокладки поддона
от 3 600 руб.
Записаться
Устранение течи масла
от 1 800 руб.
Записаться
Замена маслоотделителя
от 3 000 руб.
Записаться
Замена турбины
от 9 000 руб.
Записаться
Ремонт турбины
от 50 000 руб.
Записаться
Замена вкладышей двигателя
от 25 000 руб.
Записаться
Замена гидрокомпенсаторов
от 14 000 руб.
Записаться
Замена направляющих втулок клапанов
от 25 000 руб.
Записаться
Замена поршневых колец
от 45 000 руб.
Записаться
Замена распредвала
от 6 000 руб.
Записаться
Промывка масляной системы
от 1 800 руб.
Записаться
Ремонт блока цилиндров
от 55 000 руб.
Записаться
Замена коленвала
от 35 000 руб.
Записаться
Замена муфт изменения фаз ГРМ
от 7 000 руб.
Записаться
Ремонт после гидроудара
от 7 000 руб.
Записаться
Ремонт дизельных двигателей
от 7 000 руб.
Записаться
Чистка клапана EGR
от 7 000 руб.
Записаться
Замена сальников коленвала
от 7 000 руб.
Записаться
Замена сальников распредвала
от 7 000 руб.
Записаться
Раскоксовка двигателя
от 7 000 руб.
Записаться

Ремонт двигателя в Нижнем Новгороде

Современные моторы редко ходят больше 150 000 км без возникновения проблем. Сравните хотя бы конструкцию современных поршней с поршнями 90-х тире начала 2000-ых. Высота поршней была существенно больше, что сохраняло маслосъемные кольца от залегания, потому что они были дальше от эпицентра температур.

Сегодня же масложор и залегание колец после 100 000 км это обычное дело. Более того, некоторые моторы на авто даже не бюджетного класса едят по 1л масла на 10 000 км (а то и меньше) прямо с завода.

Представители маркетинга назовут это конструктивной особенностью, но квалифицированные инженеры скажут иное — это промах их коллег. Кто-то поддержит теорию мирового автомобильного заговора и скажет, что это вообще сделано специально, чтобы авто чаще меняли или сдавали в трейд-ин. Хм.

Ремонт 1.2 TSI Турбо двигателей

Ремонт двигателей 1.2 tsi это отдельная история, как и сами двигатели. Хотите купить кроссовер с турбиной 1.2? Лучше подумайте дважды.

Чем вообще хорош мотор 1.2? Ну конечно же, расходом топлива. Он и правда радует. Например, Шкода Фабия 1.2 (второе поколение) способна выдать расход ~5.5 л по трассе. Турбированный кроссовер Шкода Йети 1.2 способен на тот же показатель. Но какой ценой?

Без сомнения, турбина раздует мотор и вы будете уверенно чувствовать себя на дороге с 1.2. Но вот горькая правда, которую вам никто не скажет в автосалоне — двигатель будет работать на износ. Ресурс самого мотора 1.2 будет намного меньше, чем 1.6.

Вы только вдумайтесь в перегрузки, которые нужно терпеть мотору. Поэтому капитальный ремонт 1.2 двигателя после 100 000 км — это очень частое явление.

Конечно, если Вы будете тщательно следить за ним и лить хорошее масло — это продлит срок службы мотора. Это 100%. Но дотянуть на авто младше 2008 года 200 000-250 000 км без капиталки это скорее исключение из правил, чем правило.

Что такое чиптюнинг?

Чиптюнинг — это НЕ прибавление мощности из вне к существующей мощности мотора. Это — снятие электронных ограничений, или иным языком, высвобождение уже заложенной в моторе мощности. Но никак не мистическая прибавка "из вне".

Часто ли делают чип-тюнинг 1.2? Нужно сказать, что высвобождать там почти уже нечего. Что можно уже освободили. На заводе.

Да-да, эти движки раскачены уже с завода. У нормальных двигателей зачастую есть это ограничение, что сохраняет их ресурс, и из-за этого они не работают на износ и дольше служат. Но где взять мощь, когда объём всего 1.2?

Правильно — не душить ДВС и не ставить никаких ограничений. Пусть "пашет" на износ. Ведь даже 3-х цилиндровые моторы (например, CHFA или 3-х буквенные у Шкоды) выдают отличную тягу для своего объема. Но вот будущее, к сожалению, у этих двигателей, так сказать, "капитальное".

Хотя не все так печально. Ведь кто сейчас в наше-то время ездит по 100.000 км не меняя машины? Но вот с покупкой б/у — осторожнее.

Ремонт двигателя в сервисных центрах АвтоГАРАНТ

Провести техобслуживание машины в автомастерской АвтоГАРАНТ — значит получить качественный сервис от квалифицированных мастеров с гарантией на проделанную работу. Обслуживаем более 2 десятков автобрендов, среди которых и отечественные, и иностранные.

Водители выбирают мастерские АвтоГАРАНТ и по другим причинам:

  • Если у водителя возникают вопросы, механики дадут на них ответ — объяснят, почему та или иная система вышла из строя и что делать, чтобы не допускать поломок;

  • На услуги АвтоГАРАНТ оформляем рассрочку под 0% — полностью оплачивать ремонт автомобиля сразу не обязательно;

  • Обустроили комфортную зону отдыха, чтобы ждать окончания работ было приятно. Можно посмотреть телевизор или подключиться к бесплатному Wi-Fi.

  • Работаем ежедневно — обратиться за профессиональной помощью можно в будни, выходные, и праздники. Чтобы записаться на услугу, оставьте заявку на этой странице.

Преимущества
Ремонт за 1 день
Ремонт за 1 день
90% всех ремонтов делаем в течении одного дня
Гарантия на работы
Гарантия на работы
1 год или 20.000км
Большой спектр услуг
Большой спектр услуг
От диагностики двигателя до ремонта рулевых реек
Запасные части
Запасные части
Предлагает огромный выбор запасных частей по рекордно низким ценам.
Ремонтируем более 30 брендов авто
Ремонтируем более 30 брендов авто
Обладаем опытом и знаниями и смело беремся за ремонт автомобилей любой марки
Профессиональные сотрудники
Профессиональные сотрудники
Индивидуальный подход к каждому клиенту