Ремонт двигателя в Нижнем Новгороде

Современные моторы редко ходят больше 150.000 км без возникновения проблем. Сравните хотя бы конструкцию современных поршней с поршнями 90-х тире начала 2000-ных. Высота поршней была существенно больше, что сохраняло маслосъемные кольца от залегания, потому что они были дальше от эпицентра температур.

 

«Двигатели-масложоры»

Сегодня же масложор и залегание колец после 100.000 км это обычное дело. Более того, некоторые моторы на авто даже не бюджетного класса едят по масла на 10.000 км (а то и меньше) прямо с завода. 😭

Представители маркетинга назовут это конструктивной особенностью, но квалифицированные инжинеры скажут иное — это промах их коллег. 😣

Кто-то поддержит теорию мирового автомобильного заговора и скажет, что это вообще сделано специально, чтобы авто чаще меняли или сдавали в трейд-ин. Хм... 🤨

 

Ремонт 1.2 tsi

Ремонт двигателей 1.2 tsi это отдельная история, как и сами двигатели. Хотите купить кроссовер с турбиной 1.2? Лучше подумайте дважды.

Чем вобще хорош мотор 1.2?

Ну конечно же, расходом топлива. Он и правда радует. Например, Шкода Фабия 1.2 (второе поколение) способна выдать расход ~5.5 л по трассе. Турбированный кроссовер Шкода Йети 1.2 способен на тот же показатель. Но какой ценой? 

 

Ремонт турбо двигателей

Без сомнения, турбина раздует мотор и Вы будете увернно чувствововать себя на дороге с 1.2. Но вот горькая правда которую Вам никто не скажет в автосалоне — двигатель будет работать на износ. Ресурс самого мотора 1.2 будет намного меньше, чем 1.6.

Вы только вдумайтесь в перегрузки, которые нужно терпеть мотору. Капитальный ремонт 1.2 двигателя после 100.000 км — это очень частое явление.

Конечно, если Вы будете тщательно следить за ним и лить хорошее масло — это продлит срок службы мотора. Это 100%. Но дотянуть на авто младше 2008 года 200.000-250.000 км без капиталки это скорее исключение из правил, чем правило. 

 

👨‍💻 Чип тюнинг 1.2 👨‍💻

Что такое чиптюнинг?

Чиптюнинг — это НЕ прибавление мощности из вне к существующей мощности мотора. Это — снятие электронных ограничений, или иным языком, высвобождение уже заложенной в моторе мощности. Но никак не мистическая прибавка "из вне".

Часто ли делают чип-тюнинг 1.2? Нужно сказать, что высвобождать там почти уже нечего. Что можно уже освободили. На заводе.

Да да, эти движки раскачены уже с завода. У нормальных двигателей зачастую есть это ограничение, что сохраняет их ресурс, и из-за этого они не работают на износ и дольше служат. Но где взять мощь, когда объём всего 1.2?

Правильно — не душить ДВС и не ставить никаких ограничений. Пусть "пашет" на износ. Ведь даже 3-х цилиндровые моторы (например, CHFA или 3-х буквенные у Шкоды) выдают отличную тягу для своего объема. Но вот будущее, к сожалению, у этих двигателей, так сказать, "капитальное". 😀

Хотя не все так печально. Ведь кто сейчас в наше то время ездит по 100.000 км не меняя машины? 😀 Но вот с покупкой б/у — осторожнее.

 

💲 Цена ремонта двигателя 💲

Стоимость ремонта двигателя
Наименование работ Отечественные Иномарки
  Цена, руб
Замена цепи ГРМ 2500-3000  
Замена ремня ГРМ 800-1000 2500-4000
Замена прокладки клапанной крышки 200-500 500-1500
Замена опоры двигателя 350 350-1000
Замена переднего сальника коленвала 700-1500 700-4500
Замена прокладки коллектора 1500-2500 2500
Замена масла 300
Замена прокладки картера 1000-4500
Замена свечей зажигания 200-500 200-1500
Замена салонного фильтра 300-500
Замер компрессии двигателя 500 500-1600
Замена топливного насоса 1000 1000-3500
Замена ГБЦ 3500-5000 3500-7000
Замена катушки зажигания (1 шт) 100 150-1500
Замена высоковольтные провода 250 250
Замена стартера 350-500 700-1500
Замена генератора 350-1500 700-1500
Замена датчика коленвала 100 200-500
Замена сервисного ремня 300-800 350-1000
Замена сервисных роликов (натяжной/обводной) 200-400 350-1000

Забронируйте время приёма — позвоните сейчас!     8-953-552-1-552