Ремонт двигателя в Нижнем Новгороде
Современные моторы редко ходят больше 150 000 км без возникновения проблем. Сравните хотя бы конструкцию современных поршней с поршнями 90-х тире начала 2000-ых. Высота поршней была существенно больше, что сохраняло маслосъемные кольца от залегания, потому что они были дальше от эпицентра температур.
Сегодня же масложор и залегание колец после 100 000 км это обычное дело. Более того, некоторые моторы на авто даже не бюджетного класса едят по 1л масла на 10 000 км (а то и меньше) прямо с завода.
Представители маркетинга назовут это конструктивной особенностью, но квалифицированные инженеры скажут иное — это промах их коллег. Кто-то поддержит теорию мирового автомобильного заговора и скажет, что это вообще сделано специально, чтобы авто чаще меняли или сдавали в трейд-ин. Хм.
Ремонт 1.2 TSI Турбо двигателей
Ремонт двигателей 1.2 tsi это отдельная история, как и сами двигатели. Хотите купить кроссовер с турбиной 1.2? Лучше подумайте дважды.
Чем вообще хорош мотор 1.2? Ну конечно же, расходом топлива. Он и правда радует. Например, Шкода Фабия 1.2 (второе поколение) способна выдать расход ~5.5 л по трассе. Турбированный кроссовер Шкода Йети 1.2 способен на тот же показатель. Но какой ценой?
Без сомнения, турбина раздует мотор и вы будете уверенно чувствовать себя на дороге с 1.2. Но вот горькая правда, которую вам никто не скажет в автосалоне — двигатель будет работать на износ. Ресурс самого мотора 1.2 будет намного меньше, чем 1.6.
Вы только вдумайтесь в перегрузки, которые нужно терпеть мотору. Поэтому капитальный ремонт 1.2 двигателя после 100 000 км — это очень частое явление.
Конечно, если Вы будете тщательно следить за ним и лить хорошее масло — это продлит срок службы мотора. Это 100%. Но дотянуть на авто младше 2008 года 200 000-250 000 км без капиталки это скорее исключение из правил, чем правило.
Что такое чиптюнинг?
Чиптюнинг — это НЕ прибавление мощности из вне к существующей мощности мотора. Это — снятие электронных ограничений, или иным языком, высвобождение уже заложенной в моторе мощности. Но никак не мистическая прибавка "из вне".
Часто ли делают чип-тюнинг 1.2? Нужно сказать, что высвобождать там почти уже нечего. Что можно уже освободили. На заводе.
Да-да, эти движки раскачены уже с завода. У нормальных двигателей зачастую есть это ограничение, что сохраняет их ресурс, и из-за этого они не работают на износ и дольше служат. Но где взять мощь, когда объём всего 1.2?
Правильно — не душить ДВС и не ставить никаких ограничений. Пусть "пашет" на износ. Ведь даже 3-х цилиндровые моторы (например, CHFA или 3-х буквенные у Шкоды) выдают отличную тягу для своего объема. Но вот будущее, к сожалению, у этих двигателей, так сказать, "капитальное".
Хотя не все так печально. Ведь кто сейчас в наше-то время ездит по 100.000 км не меняя машины? Но вот с покупкой б/у — осторожнее.
Ремонт двигателя в сервисных центрах АвтоГАРАНТ
Провести техобслуживание машины в автомастерской АвтоГАРАНТ — значит получить качественный сервис от квалифицированных мастеров с гарантией на проделанную работу. Обслуживаем более 2 десятков автобрендов, среди которых и отечественные, и иностранные.
Водители выбирают мастерские АвтоГАРАНТ и по другим причинам:
-
Если у водителя возникают вопросы, механики дадут на них ответ — объяснят, почему та или иная система вышла из строя и что делать, чтобы не допускать поломок;
-
На услуги АвтоГАРАНТ оформляем рассрочку под 0% — полностью оплачивать ремонт автомобиля сразу не обязательно;
-
Обустроили комфортную зону отдыха, чтобы ждать окончания работ было приятно. Можно посмотреть телевизор или подключиться к бесплатному Wi-Fi.
-
Работаем ежедневно — обратиться за профессиональной помощью можно в будни, выходные, и праздники. Чтобы записаться на услугу, оставьте заявку на этой странице.