Ремонт двигателя в Нижнем Новгороде
Современные моторы редко ходят больше 150.000 км без возникновения проблем. Сравните хотя бы конструкцию современных поршней с поршнями 90-х тире начала 2000-ных. Высота поршней была существенно больше, что сохраняло маслосъемные кольца от залегания, потому что они были дальше от эпицентра температур.
«Двигатели-масложоры»
Сегодня же масложор и залегание колец после 100.000 км это обычное дело. Более того, некоторые моторы на авто даже не бюджетного класса едят по 1л масла на 10.000 км (а то и меньше) прямо с завода. 😭
Представители маркетинга назовут это конструктивной особенностью, но квалифицированные инжинеры скажут иное — это промах их коллег. 😣
Кто-то поддержит теорию мирового автомобильного заговора и скажет, что это вообще сделано специально, чтобы авто чаще меняли или сдавали в трейд-ин. Хм... 🤨
Ремонт 1.2 tsi
Ремонт двигателей 1.2 tsi это отдельная история, как и сами двигатели. Хотите купить кроссовер с турбиной 1.2? Лучше подумайте дважды.
Чем вобще хорош мотор 1.2?
Ну конечно же, расходом топлива. Он и правда радует. Например, Шкода Фабия 1.2 (второе поколение) способна выдать расход ~5.5 л по трассе. Турбированный кроссовер Шкода Йети 1.2 способен на тот же показатель. Но какой ценой?
Ремонт турбо двигателей
Без сомнения, турбина раздует мотор и Вы будете увернно чувствововать себя на дороге с 1.2. Но вот горькая правда которую Вам никто не скажет в автосалоне — двигатель будет работать на износ. Ресурс самого мотора 1.2 будет намного меньше, чем 1.6.
Вы только вдумайтесь в перегрузки, которые нужно терпеть мотору. Капитальный ремонт 1.2 двигателя после 100.000 км — это очень частое явление.
Конечно, если Вы будете тщательно следить за ним и лить хорошее масло — это продлит срок службы мотора. Это 100%. Но дотянуть на авто младше 2008 года 200.000-250.000 км без капиталки это скорее исключение из правил, чем правило.
👨💻 Чип тюнинг 1.2 👨💻
Что такое чиптюнинг?
Чиптюнинг — это НЕ прибавление мощности из вне к существующей мощности мотора. Это — снятие электронных ограничений, или иным языком, высвобождение уже заложенной в моторе мощности. Но никак не мистическая прибавка "из вне".
Часто ли делают чип-тюнинг 1.2? Нужно сказать, что высвобождать там почти уже нечего. Что можно уже освободили. На заводе.
Да да, эти движки раскачены уже с завода. У нормальных двигателей зачастую есть это ограничение, что сохраняет их ресурс, и из-за этого они не работают на износ и дольше служат. Но где взять мощь, когда объём всего 1.2?
Правильно — не душить ДВС и не ставить никаких ограничений. Пусть "пашет" на износ. Ведь даже 3-х цилиндровые моторы (например, CHFA или 3-х буквенные у Шкоды) выдают отличную тягу для своего объема. Но вот будущее, к сожалению, у этих двигателей, так сказать, "капитальное". 😀
Хотя не все так печально. Ведь кто сейчас в наше то время ездит по 100.000 км не меняя машины? 😀 Но вот с покупкой б/у — осторожнее.
💲 Цена ремонта двигателя 💲
Стоимость ремонта двигателя | ||
---|---|---|
Наименование работ | Отечественные | Иномарки |
Цена, руб | ||
Замена цепи ГРМ | 2500-3000 | |
Замена ремня ГРМ | 800-1000 | 2500-4000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 200-500 | 500-1500 |
Замена опоры двигателя | 350 | 350-1000 |
Замена переднего сальника коленвала | 700-1500 | 700-4500 |
Замена прокладки коллектора | 1500-2500 | 2500 |
Замена масла | 300 | |
Замена прокладки картера | 1000-4500 | |
Замена свечей зажигания | 200-500 | 200-1500 |
Замена салонного фильтра | 300-500 | |
Замер компрессии двигателя | 500 | 500-1600 |
Замена топливного насоса | 1000 | 1000-3500 |
Замена ГБЦ | 3500-5000 | 3500-7000 |
Замена катушки зажигания (1 шт) | 100 | 150-1500 |
Замена высоковольтные провода | 250 | 250 |
Замена стартера | 350-500 | 700-1500 |
Замена генератора | 350-1500 | 700-1500 |
Замена датчика коленвала | 100 | 200-500 |
Замена сервисного ремня | 300-800 | 350-1000 |
Замена сервисных роликов (натяжной/обводной) | 200-400 | 350-1000 |
Забронируйте время приёма — позвоните сейчас! 8-953-552-1-552