Ремонт КПП в Нижнем Новгороде

Ремонт КППРемонт КПП и техническое обслуживание этого важного узла автомобиля иногда сводится к проверке уровня и последующей замене масла. Это объясняется тем, что масло стареет, становится темно-коричневым и при этом теряет свои важные технические качества и свойства. Оно подлежит замене, когда цвет стал темно-коричневым и при этом появился запах гари. Но даже после этого процесса частичное загрязнение все же остается на внутренних стенках системы гидравлики. А новое масло смывает его и само при этом становится мало пригодным к эксплуатации. Поэтому специалисты рекомендуют в обязательном порядке сделать тщательную промывку КПП - будь она автоматической или механической, чтобы не понадобился полный ремонт КПП.

 

О замене масла

Обычно масло рекомендуют менять после 60 тысяч км пробега. Но качество современных смазочных материалов становится выше и встречаются рекомендации о замене масла после 300 тысяч км пробега. Стоит помнить, что старение масла напрямую связано с процессом эксплуатации транспортного средства - при движении по трассе нагрузки невелики, а в условиях города - это уже 90-95%, на грунтовке - более 120%. При повышении температурного режима работы некоторых деталей, масло нагревается и процесс старения ускоряется. А это значит, что несвоевременное вмешательство делает ремонт КПП неизбежным.

Довольно часто техническое обслуживание автомобиля требуется из-за попадания в трансмиссию частиц пыли и грязи с дорог. Также на характеристиках масла отрицательно сказывается наличие в нем воды - конденсата, как следствия пониженной температуры. А это в свою очередь негативным образом влияет на интенсивность изнашивания деталей и узлов (ускорение процесса в два раза). За счет образования конденсата даже не выезжающий из гаража автомобиль может потребовать замены масла, а возможно и ремонт.

 

Ремонт коробки переключения передач с гарантией

Ремонт КПП в Нижнем НовгородеКоробки переключения передач часто страдают из-за протекающих сальников - тут же уровень жидкости резко снижается,агрегат автомобиля перегревается. Чтобы это не допустить, стоит использовать для езды по городским улицам тюнинги и герметики для акпп. Они не допускают перегрев коробки, способствуют очищению перепускных клапанов, что в результате позитивно сказывается на их работоспособности. Диагностика и ремонт АКПП обычно осуществляется автосервисом, специализирующемся на оказании такой услуги. Например, ремонт КПП в Нижнем Новгороде осуществляют мастера своего дела.

Диагностика и ремонт КПП в Нижнем Новгороде осуществляется в салоне автосервиса Автогарант, где есть для этого все приспособления и опытные автомастера. Обычно коробка переключения передач разбирается, изучаются ее составляющие детали на предмет износа, при необходимости происходит их замена и последующая сборка КПП.

 

Цены на ремонт МКПП, АКПП
Наименование работ Цена, руб
Отечественные Иномарки
Снятие и установка КПП 2000 3000-6000
Замена кулисы 350 500-1500
Регулировка кулисы 200 200-500
Замена маховика 2 200 3200-6200
Замена опры КПП 350 350-1000
Замена масла в коробке МКПП 250
Замена сцепления 2 000 3000-6000
Замена главного цилиндра сцепления 350 350-2000
Замена рабочего цилиндра сцепления 350 350-3000
Замена троса сцепления 350-500 350-1500
Прокачка сцепления 150 150-500
Замена сальника первичного вала 2200-2500 3500-6500
Замена сальника КПП (задний) 800 1000-2000
Замена сальника привода 800 1000-1500
Замена пыльника ШРУС внутренего 500 1000-1500
Замена пыльника ШРУС наружного 500 1000-1500
Замена ШРУС наружный 500 1000-1500
Замена ШРУС внутрений 700 1000-1500
Замена масла в мосту, раздатке 250

Бесплатная консультация — позвоните сейчас!     8-953-552-1-552